среда, 18 мая 2011 г.

Write or die


 Напишу я вам сегодня на тему граффити!)
В последнее время я пропитана этой атмосферой,этим адреналином,и кайфовым ощущением.
Я даже не представляю что ощущают люди которые рисуют)
Мой парень Кирилл рисует уже около трех лет  и вот недавно его взяли в команду LBW ,которая известна во всей стране, с чем я его поздравляю)Для него это новая ступенька, в так называемой "карьере".
Я просто обожаю наблюдать за этим процессом,обожаю запах краски.А он без это го просто не может жить!
Каждый день  у него в голове крутятся идеи,в его карманах всегда эскизы....
Кирилл живет граффити.
Пишу об этом потому что восхищаюсь им и очень горжусь, и с удовольствием хочу поделится с вами !!!

2 комментария:

  1. мозаику??! слушайте, это же уже переходит всякие границы. в "недостройках", на голых стенах, заборах в конце концов рисуйте, флаг в руки и с песней. чем все впрочем успешно и занимаются.но что вам этого мало? зачем? скажите, зачем портить остатки человеческого труда? люди когда-то выкладывали эту мозаику по кусочкам, по крупица. для того чтобы ВСЕ могли получить какое-то эстетическое удовольствие. а теперь что мы там видим - чёрные,неинтересные рубленые буквы - плод чьего-то желания самоутвердится. граждане, пожалуста самоутверждайтесь в специально отведённых для этого местах

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый аноним ,спасибо за ваше мнение,но на фото же видно что от этой мозайки осталось всего метр
    обрушенная стена в ужасном сосстоянии,кому это было важно и инетресно.
    Еслииб действительно кто -то это ценил,то не довел бы до такого состояния !!!

    ОтветитьУдалить